28 февраля на консультации сдают зачет по фонетике: теория
Раушан
Никита фонетический анализ
Миша З.
Даша К. теория + фонетический анализ
Саша (болел)
Наташа К
Арсений
Кирилл (болел)
Даня Щ. (болел)
Боря
Дима
Посмотрите еще раз свои работы, которые я сегодня раздала, готовьтесь по памятке
На севере Греции в Фессалии возвышается гора Олимп, где обитают боги. Они живут в роскошных дворцах, которые построил и украсил бог Гефест.
Там царят вечное лето, радость и веселье, и боги, вкушая нектар, вершат судьбы людей и мира. Но при этом они сами, как и люди, ссорятся и мирятся, гневаются и обижаются друг на друга, любят и ревнуют.
Великий и могущественный Зевс властвует на Олимпе. Его законам подчиняются и люди, и бессмертные боги, ему повинуются громы и молнии, но даже над ним самим властвует рок и нельзя изменить то, что предначертано судьбой...
Греческие боги воплощают в себе силы природы (море, огонь, солнце, луну...) и человеческие качества (мудрость, красоту, раздор...).
Синквейн (на коллективный аккаунт и на личную почту)
По желанию:
Предлагаю создать викторины, кроссворды и другие игры по теме "Мифы Древней Греции" в Learningapps.org или в рисунках и формах на Google Drive.
Ссылки присылать мне письмом или дать в комментарии к этой странице. Самые интересные используем на уроке.
Вторник:
Работа с текстом "Персей"
Домашнее задание: Всем: перечитать миф, ответить на все вопросы, кроме 5го. Егору: дополнить новыми персонажами карту знаний "Связующая нить" Четверг:
Работа с текстоим "Орфей и Эвридика"
Домашнее задание:
НА ПОНЕДЕЛЬНИК
с 168 вопросы 2-5, принести 2ю и 3ю части учебника
Наташе М: дополнить карту "Связующая нить"
Егору и Наташе К: проверить орфографию в карте "Связующая нить"
Лев Кассиль так говорил о теме и задачах своей книги "Кондуит и Швамбрания": «Я решил написать книгу, которая бы рассказала ребятам и взрослым о последних днях рухнувшей царской школы. Мне хотелось, чтобы книга рассказывала не только о гибели гимназии, но отражала бы неизбежность гибели всего царского режима".
Мне кажется, автор придумал Шбамбранию, чтобы показать читателям идеальную, справедливую страну. События, которые описываются в книге, интересны читателям, несмотря на то, что они происходили в далеком прошлом.
Автор хотел показать своей книгой, что если жизнь несправедлива, и если под рукой нет компьютера, телевизора, радио ,то есть того, чем можно развлечься, можно придумать свою интересную и увлекательную игру, например, про вымышленную страну. И в этой стране сделать все таким, как ты хочешь. Например, можно жить на 1001 этаже, а не на первом, как в настоящем мире. Сделать так, что войны будет выигрывать только твоя страна, что в стране будет царить справедливость и мир.
Продолжаем нашу "Угадайку"
Как я уже писала, я была на выставке рисунка в Третьяковской галерее. Мы ходили по залам самостоятельно, поэтому план залов не был лишним. Перед вами план нижнего вестибюля. Рассмотрите его внимательно,
Состоялось первенство Алексеевского района по шахматам «Проходная шашка» среди учащихся начальных классов. Наша команда, последовательно обыграв всех своих соперников, заняла 1-ое место!
Поздравляем сборную начальной школы и особенно:
Кирилла, Андрея, Соню
В командном зачете нашего центра образования ребята заняли второе место, уступив первенство шестиклассникам.
Когда-то давным давно... - начал свой рассказ Ангел,- жил да поживал один священник Валентин. Жил он в смутное время, в те далекие времена когда правил римский император Юлий Клавдий 2. Этот император запрещал своим воинам жениться, чтобы они не отвлекались от главных дел. Но молодой священник стал тайно венчать влюбленных и за это жестокий император приговорил его к смерти. В тюрьме Валентин познакомился с Джулией, она была дочерью надзирателя и полюбил ее. Перед казнью он оставил девушке письмо с объяснением в любви. Валентин был казнен 14 февраля и спустя долгие годы этот день стал днем всех влюбленных, прекрасным праздником: Днем Святого Валентина. Читать дальше>>
Учитывая сложившуюся эпидемическую ситуацию по гриппу и ОРВИ среди детского населения в городе Москве, с целью предупреждения дальнейшего распространения заболеваний в ГБОУ центре образования №293 вводится ряд ограничительных мероприятий:
- недопущение детей с симптомами ОРВИ и гриппа в детские коллективы (все дети с признаками заболевания будут отправляться в медицинский кабинет для временной изоляции до прихода родителей или законных представителей);
- при одновременном отсутствии в классе (по причине гриппа или ОРВИ) более 25% списочного состава будут вводится дополнительные ограничительные мероприятия.
В центре образования на данный период предусмотрен ряд мер по предупреждению дальнейшего распространения заболеваний:
- функционирование «фильтра» для выделения детей с симптомами гриппа и ОРВИ;
- проветривание и влажная уборка помещений классов и кабинетов;
- дезинфекция воздуха в помещениях ультрафиолетовыми излучателями (при отсутствии детей);
- ограничения в проведении массовых мероприятий.
Основание для введения ограничительных мероприятий: Постановление Главного государственного санитарного врача по городу Москве от 05.02.2013 г. «О введении ограничительных мероприятий по гриппу т ОРВИ…».
Внимание!
15 февраля в 14.15 начнется отчетный концерт хоровой студии. Наш класс выступает.
Форма одежды поющих - парадная (белый верх, темный низ).
Приглашаем родителей!
Я прочитала военную повесть «Дорогие мои мальчишки».
В этой
повести рассказывается о том, как Лев Кассиль познакомился с
техником-синоптиком А.П. Гаем. Однажды пришла посылка для Арсения Гая с гербом синегорцев.
Гай решил рассказать их историю, но вовремя рассказа, неожиданно налетевшие
немецкие самолёты, оборвали его жизнь и Лев Кассиль не узнал окончание этой
истории. Вернувшись в Москву, он решил рассказать о замечательном и
мужественном человеке Арсении Петровиче Гае. Вскоре он получил письмо от детей-синегорцев
Рыбачьего Затона. Приехав туда, Лев Кассиль познакомился с детьми-синегорцами -
это Валерий Черепашкин, Капка Бутырев, Тимка Жохов, узнал об их жизни в военное
время…
В этой
повести есть описание сражения синегорцев, юнг с немецким десантом. Меня
взволновало это сражение. Им всего было 12 лет, а они вступили в бой, где
проявили мужество, отвагу, бесстрашие в рукопашной битве с немцами, не дав им
закрепиться на левом берегу Волги. В душе я знала, что их девиз: «Отвага,
Верность, Труд-Победа» «поможет» затонским ребятам, было жаль Серёжу Палихина,
который погиб в бою.
От военного времени меня отделяет 68 лет, и я не очень
представляю, что это такое.
Я думаю, что эту книгу полезно читать, потому что она
помогает человеку верить в себя, в свою Родину, и в то, что ты делаешь. Не быть
равнодушным ко злу и несправедливости.
Вторая часть урока:
Составляем цепи питания для природных сообществ, пишем ответы в комментариях. Работа с атласом "Край Московский"
Третья часть урока:
Пишем контрольный тест по теме "Природа России"
Фото с урока>>
________________________________________
Авторы тренажеров: Г. Битюкова, О.Дегтярева, Е. Галанжина, Ю.Понятовская, О. Пименова, М. Смирнова, Э.Шемякина, И. Шибеко и др.
Группа 1: (составление рассказа о Янко) В какое время жил Янко? Как он выглядел? Чем мальчик занимался в детстве? Какая у него была мечта? Сбылась ли она? Как погиб Янко?